Показать еще такси...

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
page
post
evacuator

Служба поддержки Яндекс Такси для водителей

Рейтинг такси
Загрузка...

Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей работает в круглосуточном режиме без выходных дней и праздников. Предусмотрено несколько каналов связи:

  1. через интерфейс программы «таксометр» (на вкладке);
  2. звонок на горячую линию (номера ниже на странице в таблице для разных городов);
  3. заполнение формы на официальном сайте;
  4. личный кабинет водителя ИП;
  5. группы поддержки в социальных сетях.

Поводы для обращения в техподдержку

Персонал центра поддержки водителей Яндекс Такси готов оказывать информационную помощь в любое время суток по следующим вопросам:

  • возникло подозрение на взлом аккаунта в программе «таксометр» или личного кабинета водителя ИП;
  • обнаружены личные вещи пассажира и его багаж, которые он забыл;
  • не проходит оплата по безналу, хотя клиент уверяет, что счет его карты пополнен;
  • в таксопарке грубо нарушаются права таксиста.

По всем остальным вопросам необходимо консультироваться со специалистами таксопарка или искать ответы в других разделах энциклопедии для водителей. Не рекомендуется звонить в техподдержку для водителей по следующим вопросам:

  1. почему понизился или не растет рейтинг;
  2. недостаточное количество поступающих заявок;
  3. попал в ДТП;
  4. не согласен с рассчитываемой комиссией за обслуженные заказы;
  5. не знаете, как вывести денежные средства на банковскую карточку;
  6. автомобиль не прошел подтверждение брендирования, фотоконтроль, мобильный контроль;
  7. блокировка или внесение в черный список.

Техпомощь в «таксометре»

Программа «таксометр» разработана для обеспечения всего процесса работы таксиста. В ней указаны личные данные, обновляется информация о доходах и комиссиях, сюда поступают заявки от пассажиров. Есть вкладка, с помощью которой можно получить моментальную помощь от центра поддержки.

Если появились затруднения, необходимо перейти на вкладку и открыть там диалоговое окно со специалистом центра поддержки. Консультация предоставляется в форме чата.

Круглосуточная горячая линия

Служба поддержки водителей в Яндекс Такси работает круглосуточно в форме горячей линии. Операторы принимают информацию, предоставляют исчерпывающий ответ и предпринимают меры для урегулирования ситуации. В случае, если это невозможно сделать в режиме реального времени, вопрос передается ответственному сотруднику. В этом случае по факту его решения в течение следующего рабочего дня с таксистом связывается сотрудник Яндекс Такси и урегулирует вопрос.

Телефоны поддержки Яндекс Такси для водителей
Москва +7(499) 705-8888
Санкт-Петербурге +7(812) 389-3333
Екатеринбург +7(343) 226-0966

Обращение на официальном сайте

На официальном сайте Яндекс такси есть раздел «поддержка» – нужно перейти на его страницу. Заполняется форма обращения в электронном виде:

  • фамилия, имя и отчество водителя;
  • его адрес электронной почты;
  • номер водительского удостоверения;
  • позывной в системе;
  • город и название таксопарка (если таксист работает не как ИП).

Далее задается вопрос. Можно прикрепить различные файлы, раскрывающие суть вопроса.

Личный кабинет

Социальные сети

Яндекс Такси представлено в трех социальных сетях. По этим ссылкам можно найти сообщества, в которых консультируют специалисты компании:

В специально созданных разделах в социальных группах осуществляется поддержка пассажиров и водителей. Там можно найти большое количество актуальной информации.

Показатели нашего сайта
icon
icon
icon
Всего такси
20917
Отзывов о службах такси
7790
Городов РФ
2426
icon
Всего такси
20917
icon
Отзывов о службах такси
7790
icon
Городов РФ
2426