Показать еще такси...

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
page
post
evacuator

Регистрация в приложениях «Таксометр» и «Мой налог»

Рейтинг такси
Загрузка...

В этой статье рассмотрены самые распространенные проблемы и ошибки, с которыми сталкиваются самозанятые водители при регистрации в приложениях Яндекс.Такси «Таксометр» и «Мой налог», а также даны рекомендации по их решению.

Если вы не найдете ответа на свой вопрос, обратитесь в техподдержку сервиса.

Проблемы и способы их решения

Проблема: при попытке постановки на учет в приложении «Мой налог» выскакивает ошибка и приходит сообщение о превышении лимита попыток.

Скорее всего, во время регистрации был слабый сигнал мобильной связи и вы многократно нажимали «Повторить».

Решение: попробуйте войти снова не ранее чем через час. Можно также зарегистрировать профиль на другой номер телефона, но он должен быть указан как основной в обоих приложениях.

Проблема: не загружается приложение «Мой налог» на мобильное устройство.

Решение: убедитесь, что на вашем девайсе достаточно свободного места — для скачивания необходимо минимум 100 мегабайт. Не обязательно устанавливать оба приложения на одном и том же устройстве. Например, «Мой налог» может быть установлен на личном телефоне или планшете, а «Таксометр» — на рабочем устройстве.

Главное условие заключается в привязке одного и того же номера к обоим аккаунтам.

Проблема: разные номера в приложениях «Таксометр» и «Мой налог».

Решение: чтобы не происходило ошибки, на втором этапе процедуры регистрации в «Таксометре» Яндекс.Такси нужно указать номер, который был использован при регистрации во втором приложении.

Проблема: при вводе кода в приложении «Мой налог» не происходит никаких действий.

Решение: возможно, отсутствует интернет соединение или произошел серверный сбой. Попробуйте соединиться через wi-fi либо выполните перезагрузку сети на своем устройстве. Если ошибку взаимодействия с сервером устранить не удалось, обратитесь в службу поддержки «Мой налог» или продолжайте регистрацию через какое-то время.

Проблема: приложение «Мой налог» выдает сообщение о неоднозначной идентификации лица.

Решение: повторите попытку в хорошо освещаемом месте, расположив камеру так, чтобы можно было хорошо рассмотреть ваше лицо. Если ничего так и не получается, попробуйте пройти регистрацию с помощью личного кабинета физического лица либо обратитесь в системную службу поддержки.

Проблема: в последнем поле регистрации приложения «Мой налог» появляется ошибка несоответствия данных и необходимости уточняющих мероприятий налоговой инспекции. Повторная попытка возможна не ранее, чем через 6 дней.

Решение: дождитесь истечения указанного периода, и повторите попытку. Если проблема осталась, обратитесь в техподдержку сервиса.

Проблема: в последнем регистрационном поле при регистрации в приложении «Мой налог» появляется уведомление о выявлении нескольких анкет с такими паспортными данными.

Решение: Это связано с дублированием записей в ФСН базе. Сообщите об этом в поддержку сервиса. На обновление базы может потребоваться до 6 рабочих дней. Если таким образом проблему решить не получится, обратитесь в налоговый орган лично для получения данных для входа в личный кабинет физического лица.

Проблема: в завершающем пункте регистрации система «Мой налог» выдает сообщение о том, что по указанным паспортным данным физлица не найдено.

Решение: нужно лично обратиться в налоговый орган для получения логина и пароля в личный кабинет физического лица, с помощью которого можно зарегистрироваться в приложении.

Проблема: на последнем этапе регистрации в сервисе «Мой налог» появляется сообщение Спасибо за регистрацию, но больше ничего не происходит.

Решение: это связано с техническими сбоями базы ФНС. Нужно дождаться подтверждающей смс о завершении регистрации. Если смс так и не получили, повторно проверьте статус процедуры через приложение. В случае незавершенной регистрации, пройдите ее повторно или сообщите в техподдержку.

Проблема: при попытке вернуться в «Таксометр» после регистрации в системе «Мой налог» появляется сообщение об отсутствии номера телефона в базе.

Решение: такая ошибка возникает в том случае, если в системе «Мой налог» еще нет созданного профиля либо при незавершенной регистрации.

По завершении регистрации, на указанный номер телефона отправляется смс-сообщение. Если регистрация пройдена, но ошибка осталась, перепроверьте указанные контакты в обоих приложениях, и удостоверьтесь, что они совпадают.

Проблема: при соблюдении всех требований и предоставления разрешений, запрашиваемых системой «Мой налог», «Таксометр» выдает сообщение об отсутствии разрешения.

Решение: войдите в раздел «Программы-партнеры» через приложение «Мой налог» и убедитесь, что ползунок возле Яндекс.Такси находится в активном состоянии. Также должны быть проставлены отметки напротив следующих пунктов:

  • отражение дохода от вашего имени;
  • получение данных о ваших налоговых операциях;
  • исправление данных о ваших доходах, предоставленных партнером.

Проблема: монитор выдачи разрешений в «Таксометре» выдает сообщение, что данный ИНН уже присутствует в системе «Мой налог», но с другим контактным номером.

Решение: на экране будет доступна рекомендация, которой следует воспользоваться. Если ошибку устранить не удалось, то, скорее всего, вы начали процесс регистрации из своего аккаунта в одном парке, а завершили в другом. Повторно войдите в профиль в том парке, где начали регистрацию и закончите ее там же.

Проблема: на мониторе подтверждения аккаунта в «Таксометре» система перебрасывает в режим ожидания, после чего появляется сообщение о необходимости повторить попытку.

Решение: нужно обратиться в водительский центр. Если его нет в вашем населенном пункте, свяжитесь с техподдержкой Яндекс.Такси.

Показатели нашего сайта
icon
icon
icon
Всего такси
20917
Отзывов о службах такси
7790
Городов РФ
2426
icon
Всего такси
20917
icon
Отзывов о службах такси
7790
icon
Городов РФ
2426