
Дизайн наклеек разрабатывается компанией Яндекс Такси и обеспечивает узнаваемость в транспортном потоке, идентификацию автомобиля.
Проводить оклейку грузовых автомобилей лучше в специализированном сервисе. Это подрядчики Яндекс Такси, гарантирующие высокую точность оклейки, полное соответственные корпоративным стандартам и предоставляющие гарантию на свои работы.
Подробно об условиях брендирования автомобилей, работающих в тарифном плане «Грузовой», можно узнать из предлагаемой статьи.
Условия брендирования
Сколько стоит оклейка? На сегодняшний день оклейка производится за счет сервиса Яндекс Такси. Он оплачивает изготовление наклеек и работы по их нанесению на кузовные детали. Водителю ничего платит не нужно.
Алгоритм брендирования в грузовом Яндекс Такси:
- подключиться к этому тарифному плану через таксопарк-партнер;
- подать заявку на брендирование сотруднику таксопарка, он выдаст направление в сервис по оклейке;
- согласовать время для проведения процедуры (она занимает 2-3 часа);
- в «Таксометре» поставить отметку о том, что проведено брендирование;
- пройти назначенный фотоконтроль.
После этого включится приоритет в распределении заказов, что позволит зарабатывать больше. Если не прошли фотоконтроль по причине несоответствия наклеек или их неправильного расположения, то нужно обратиться в сервис, где проводилась процедура оклейки.
Преимущества оклейки
Оклейка грузового Яндекс Такси дает преимущества для водителя:
- премия в размере 7000 рублей (2000 рублей перечисляется сразу же после оклейки, 5000 рублей на счет в «Таксометре» зачисляется после прохождения фотоконтроля спустя 30 дней с момента проведения брендирования);
- дается приоритет в распределении заказов;
- водитель получает возможность компенсировать свои убытки во время простоя (для этого в период с 07:00 до 21:00 необходимо держать в «Таксометре» статус «свободен» — начисляется по 500 рублей за каждый час простоя;
- отправитель груза или пассажир видят приближающийся транспорт издалека и быстрее осуществляют погрузку, что сокращает время бесплатного простоя (в подачу машины включены 20 минут ожидания).
Требования к автомобилям
Требования к брендированию Яндекс Такси по тарифному плану «Грузовой» аналогичны условиям для оклейки легковых машин. Это следующие аспекты:
- возраст транспортного средства (для Москвы не ранее 2008 г. в., для Санкт-Петербурга – не ранее 2005 г. в.);
- все кузовные детали должны быть окрашены в цвет, указанный в ПТС, не иметь следов от нанесения защитной пленки и других наклеек;
- кузов не должен иметь следов ДТП, сколов, ржавчины, сквозной коррозии и т.д.;
- все оборудование автомобиля должно быть исправным.